Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос по закону о защите прав потребителя

Здравствуйте, год назад мне подарили iPhone 11, чек соответственно никто мне не отдавал, так как это подарок и это устройство оказалось ненадлежащего качества, потому что является заводским браком, ибо появились засветы внутри дисплея, а это является гарантийным случаем, появились они не по моей вине, появились неожиданно эти белые точки внутри подсветки, сегодня хотел сдать этот телефон на бесплатный ремонт, так как устройство является ростестом и на него еще действует бесплатное сервисное обслуживание, но мне отказали в виду того что у меня отсутствует чек и послали меня куда подальше, написал претензию в письменном виде, на что получил ответ что она будет выкинута в мусорное ведро, объяснил им что телефон был мне подарен, что чека нет именно из-за этого, но вместо того, чтобы пойти на уступки потребителя и предоставить мне гарантийный ремонт, они нарушили закон и потребовали чек, а это не является основанием в отказе моих требований так как эта поломка не дает мне нормально пользоваться гаджетом, обращался в Apple, там мне многие консультанты понавешали лапши, некоторые все таки пошли на уступки и обещали разобраться в данном вопросе, но опять же есть сомнения по поводу этого, так как в АСЦ так же утверждают компании Apple что чек отсутствует и на этих основаниях мы не будем производить ремонт, ну в соглашении у данной компании написано если будет выявлен брак их продукта, то потребитель может потребовать либо замену устройства/либо возврат денежных средств/либо технический ремонт, да по-сути я не являюсь потребителем, но право собственности принадлежит мне, брак считай у устройства возник по вине компании, так что они должны пойти на уступки и предоставить мне гарантийный ремонт который действует по закону о зпп, тот кто дарил мне телефон, к сожалению все его контакты отсутствуют, так как с этим человеком я больше не поддерживаю связи уже как 7 месяцев, так же пробовал сдавать это устройство в другой АСЦ, так там приняли без чека, но ссылались на то, что якобы появились неточности в истории устройства, что обозначала эта причина я до сих пор не понял и отказали в обслуживании, а вторая компания вообще не захотела принимать товар, за что Граждане Российской Федерации должны отдавать деньги за то, что им продают бракованные товары или что, я понимаю что это единичные случаи у этой компании, но в таком случае они должны предоставить хотя бы ремонт данного устройства, но нет, решили отказать, можно ли обратиться в Роспотребнадзор или это не имеет никакого значения в моей ситуации?
Скажите пожалуйста, спасибо.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Я когда работал в днс сервисе, для айфонов и вообще для продукции эппл чек был не нужен (если только что бы упростить заполнение заявки). Там где брали, в сервисе того магазина и должны принять. Ну или же напрямую к эпплам. Главное только что бы комплект был (желательно, а так всё равно) чтоб аккуратно доставили, тк эппл при обнаружении дефекта просто меняет устройство, без починки (если гарантия) ну и соответственно если телефон не топили, не били и тд. То есть именно со стороны производителя дефект.

Аватар пользователя
Высший разум

очень много слов и букв .......
суть проста
- у вас есть товар . он НЕ надлежащего качества ( с ваших слов)
вам нужно просто выключить эмоции .включить мозг и изучать ст 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Аватар пользователя
Мыслитель

Ема тут поэма.. Я может и не эксперт, но без чека, который является доказательством покупки телефона, Вы ничего не добьëтесь