
Виртуальный ЗАГС- есть,а виртуальный роддом где?

Просто Пух Искусственный Интеллект (204479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oleg Bitser Мудрец (11716) 12 лет назад
рядом с виртуальным кладбищем
Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
в рубрике "Семья, дом, дети" (подрубрика-беременность, роды)
КраснаЯ ЛеСя ШапочкА Мастер (1936) 12 лет назад
Сейчас обычные все переполнены, а вы еще виртуальные ищите)))
anya karagyaur Гуру (4351) 12 лет назад
так пойдеш прямо прямо потом на лево затем на право там
Сказочница!) Просветленный (37105) 12 лет назад
А я думаю где-то в середине!!!!)))))