Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём думают дауны?

Тимофей Антонов Знаток (328), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aндpeй Бeлoв Оракул (66267) 12 лет назад
Да о том же, что и обычные люди, только не всегда обычным это бывает понятно.
Остальные ответы
Вэйдана Мудрец (18855) 12 лет назад
Пытаются в вопрос врубится.
*Mi Ledi* Гуру (2797) 12 лет назад
О.... даун-таунах))))
Natalia Мыслитель (9221) 12 лет назад
Глупый вопрос, кощунственный.. . Люди с врожденным синдромом Дауна соображают лучше иных "вопрошальщиков", душа у них по-младенчески чистая и добрая.
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 12 лет назад
О нас, "сирых да убогих", о массах.
Дай Бог им здоровьичка. Да побыстрее, пожалуйста.
Ирина Березина Мастер (1746) 12 лет назад
О Вас, что бы Вы стали добрей.

Вадим Гончуков Мудрец (15382) 12 лет назад
Если, они смогли бы вам ответить,... врятли вас это порадовало бы !
НеОн Я Знаток (468) 12 лет назад
о людях... которые задают такие вопросы)))))