Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ты прикоснешься ко мне, ты понимаешь что ты растаешь?

It was with you Просветленный (43191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
Как бы током не долбануло)))))))))))))))))
It was with youПросветленный (43191) 12 лет назад
ох-ох...мну диэлектрик:)) тыц тыц:))
Остальные ответы
Svetlana Мыслитель (5455) 12 лет назад
да я вроде не снегурКо, а блондинКо:)
Робот Профи (898) 12 лет назад
Если я к тебе ПРИКОСНУСЬ))))))))))))))) ) РАСТАЕШЬ ты))))))))))))))) ) ихиххихихихи))))))))))))))
It was with youПросветленный (43191) 12 лет назад
логика бизупречна - согласен:))
Helena Мыслитель (8503) 12 лет назад
СМОТРИ НЕ ОБОЖГИСЬ ...:):):)
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307533) 12 лет назад
Теперь я поняла, о чем просила моя душа !
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
прикоснусь, растаю, растворюсь,. воспарю ...и вновь собою обернусь)))