Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот мужчинка на 10 день знакомства преподнес комплимент о красоте и зачем ему понадобилось раскусывать мой характер?

Виктория Мыслитель (5108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
от вить негодяй... а вить вам такие нравяца!!:)))))
Остальные ответы
Максимова Дарина Мастер (1918) 12 лет назад
ИЗВИНИТЕ, НО ПО-МОЕМУ ВОПРОС ПОСТАВЛЕН НЕКОРРЕКТНО!!! как связан КОМПЛИМЕНТ И РАСКУСЫВАНИЕ ХАРАКТЕРА?
Робот Профи (898) 12 лет назад
В ПОСТЕЛЬ тебя хочет ЗАТАЩИТЬ)))))))) ) Все очень просто))))))))))))