Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого здесь называют Гуру? ..это обидно или как?

дунька-нМак-лАпух смелый лыцарь Мыслитель (7971), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fractal Мудрец (17037) 12 лет назад
В ПРИНЦИПЕ, Гуру - это наставник, учитель. а в "ответах" это чувак, который просидел кучу времени в инете и НАШЛЕПАЛ ответов, зачастую не имеющих ничего общего с мудростью. ..вот так и подменяют понятия людям.
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарьМыслитель (7971) 12 лет назад
Спасибо тебе, Антон! А я то уж было подумал...
fractal Мудрец (17037) да не за что..хоть капля трезвости в пьяном болоте :)
Остальные ответы
Тина Любимова Мудрец (17081) 12 лет назад
А что же обидного, когда гуру- это наимудрейший человек!
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарьМыслитель (7971) 12 лет назад
Если гуру- наимудрейший человек, то почему тогда мудрец здесь круче гуру?
Мари Оракул (54331) 12 лет назад
Ты просто завидуешь))
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарьМыслитель (7971) 12 лет назад
Ага! Особенно мыслителям.
nezabytka Мастер (2025) 12 лет назад
Гуру в переводе как и лама и далай-лама означает-учитель
Елена Искусственный Интеллект (408765) 12 лет назад
В слове этом нет ничего обидного ...гуру ничем не хуже мастера !!!
♥ღОль♥ღ Профи (600) 12 лет назад
ну ещё немножко и тебя тоже назовут Гуру:))
Источник: :)
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарьМыслитель (7971) 12 лет назад
Потому и спрашиваю. Может не надо? Может сразу- Высший разум!
Елена Мыслитель (7671) 12 лет назад
А с чего должно быть обидно?
Любовь Никитина Оракул (69336) 12 лет назад
Мне тоже не нравятся эти прозвища: мастер (масоны) , гуру (далаизм) , просветленный (буддизм) . А вообще чушь и показывает мировоззренческую амбивалентность создателей ресурса. Что ж делать? Не зацикливаться на этом. Это их игры, не мои.
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарьМыслитель (7971) 12 лет назад
Согласен. А многие гордятся этими ярлычками. Но Вы не такая. Я знаю!
Laceka Просветленный (46994) 12 лет назад
я тебе как участник участнику скажу - это никак))) )
очередное звание за стаж отвечания))) )
главное 250 баллов набрать, чтоб комменты писать... .
а дальше всё это вообще никакого значения не имеет... .

баллы... ранги.... -я за этим не слежу... .
для меня важнее отношение, дружба и уважение близких мне людей... .
остальное - пыль....
Источник: приветик, Ник!...))
Apple Просветленный (37973) 12 лет назад
Поздравляю с новым статусом: -)))) Ну и как, не жмет? :-))))))))
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарьМыслитель (7971) 12 лет назад
Пастараюсь аправдать какгавирица :-)))
Apple Просветленный (37973) Придётся!:-))) Куда уж теперь... с подводной-то лодки? :-))))))
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
А "Искуственный интеллект" - звучит гордо ?!:))))
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарьМыслитель (7971) 12 лет назад
Скорее ещё более не понятно :-)