Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро пролетели выходные((( А вам на работу охота? ))

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Романыч . Мыслитель (7831) 12 лет назад
Как-то не очень.. . утешает то, что рабочая неделя будет короче...
Источник: Крепитесь...
Остальные ответы
Юльчик Гуру (3809) 12 лет назад
нет, не охота!! !
как один день все пролетело...
Каретный Мастер (1697) 12 лет назад
не охото и заснуть не могу
renn m-n Мудрец (17152) 12 лет назад
а -што -делать! ! мазза факка трудовая неделя!
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
Не охота, но я уже отработала на работе.
Юлия Васильева Гуру (3251) 12 лет назад
Выходные очень быстро пролетели... и 8 марта не впечатлило... но в институт охота)))))
C@yman Мастер (1517) 12 лет назад
совсем не хочеццо! ! Да и похмелье еще не отпустило...