Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему таблетки горькие?

Ice Peak Мыслитель (6263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Федорова Мыслитель (6983) 12 лет назад
Что бы привыкания не было к ним!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (753) 12 лет назад
в них не кладут подсластители. чтобы не было желания "поболеть лишний раз" )))))
natka Ученик (243) 12 лет назад
Так у них составные компоненты такие. Это ж таблетки а не пироженные
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128877) 12 лет назад
конфеты, шоколадки ещё горьче, попробуй шоколад горький 99%-охренеешь.
Ольга Кононова Просветленный (21729) 12 лет назад
потомусто назывются таблеткиюа не конфетки
Blackfire Знаток (330) 12 лет назад
потому что состав такой) ) так компоненты твои вкусовые рецепторы определяют