
Я год как мудрец - кудла модератеры смотрят это пиз

Tazzman Оракул (62780), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2210) 12 лет назад
А я Профи, осталось каких-то 50 баллов до следующего уровня, но мне что-то не очень хочется стремиться к этому! Зачем? Мне так удобнее.
А быть Мудрецом разве плохо? Я думаю, что Мудрец - это наивысшее признание Вашего знания жизни на проекте! Баллы как часы: тикают потихонечку, набигают минуты-баллы, никуда от них здесь не денешься.. . Пусть тикают, не обращайте на них внимание))
Остальные ответы
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
На сумму твоих заработанных очков. Как будет 20 тыш так перестанешь быть мудрецом, я мудрец уж года 3
кофе хочешь?)Просветленный (43200) 12 лет назад
и как вы только умудряетесь?))))))))
Рудольф Гольдберг Гуру (3073) 12 лет назад
А ты здесь ачёчки зарабатывать?
TazzmanОракул (62780) 12 лет назад
Общаюсь в основном
Рудольф Гольдберг Гуру (3073) а что не устраивает вы здесь больше года правила знаете,причём здесь модераторы