
Какое развлекалово интереснее: дразнить скинхэдов или бегать наперегонки с поездом метро? Может, ещё вариант подскажете?

Руслан Сурин Мыслитель (7263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TATI Гуру (3539) 12 лет назад
поспорь с парашютом-кто быстрее долетит до земли
Остальные ответы
Светлана Кравченко Мыслитель (6345) 12 лет назад
За 15 сек пока летит ракета (ГРАД или Касам) добежать до бомбоубежища
Дмитрий Кустов Мыслитель (5483) 12 лет назад
Мош дразнить злостных пидаров или попробовать уронить мыло в душе с зеками на зоне! попробуй
Василий Осипов Мастер (1609) 12 лет назад
Выпустить в зоопарке из клетки черепах))))) )
Знаешь как они ломануться!! ! Попробуй собери)
Холмс Прокурор Мыслитель (7106) 12 лет назад
Пукнуть в толпе и громче всех возмущаться
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Вариант! Путину приёмы дзюдо покажи!))))))
Николай Давыдов Гуру (3669) 12 лет назад
сказать омону что они неправы
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Повторить тоже самое без штанов.