
А кто-то ещё и спраздников домой не добрался? фото

Владимир Искусственный Интеллект (399274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Высший разум (141371) 12 лет назад
жалко бедолагу. не утонул бы.. вдруг захлебнется.
Остальные ответы
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Улица, улица ты брат пьяна, кружится, кружится моя голова.
Источник: Привет Вован!
ВладимирИскусственный Интеллект (399274) 12 лет назад
Привет, Жека! Я ужо спать...Пока!!!
Анна Малютина Профи (942) 12 лет назад
сейчас гудком погудит кто нибудь подберет
Тать я на Сафронова Гений (94076) 12 лет назад
Ооооо! ! Этот с 23-ва, наверна, добираетца.
Чуть-чуть до дома не дошел...) )
И кто тебе сказал, што он валяетца?
Пить, бедолага захотел -родник нашел.
Вот щас напьетца в пози стульчика
И будит снова, как огурчик! !
Мля... вот все горазды осуждать.. .
А нет, што п руку помощи подать?!?))) 00

Источник: Приветик!!))
ВладимирИскусственный Интеллект (399274) 12 лет назад
Привет! С прошедшим праздником! :)