


В чем сложность интерпретации текстов священных писаний ?
В писании простыми словами описаны высшие концептуальные смыслы. И что бы ее понять нужен острый взор. Что бы проникать в глубины имен вещей и осязать ее содержание.
К примеру сказал Аллах в Коране : "Установлю человека Я халифом на земле..", что может понять обыватель из этого ? ничего. У него в поле ответе всплывет , ну типа царь, хозяин природы, венец био тварей. Все это тупиковые ответы.
Но к счастью в человечестве всегда есть малый отряд верных Аллаху знающие истину в комплексе.
так вот халив ЭТО:
главный , центровой действующий субъект в мироздании, на которого возложена трансцендентальная сверх задача. Это проект победы святого духа над инерцией глины.
Мы мусульмани можем вычленить истину из любых известных священых писаний.
Центр человечества Мухаммад, мы мусульмани близкое к Мухаммаду. А остальное языческое человечество переферия.
Замечательное пояснение. Спасибо.
...В традиции толкований священных писаний имеется такое правило - чтобы понять святое писание, нужно слушать того, кто его понял и в совершенстве практикует в жизни.
То есть святого слушать. Потому что духовное образование означает - учиться у учителя.
И тот, кто научился у святого, - может уже и сам учить.
Потому что если человек НЕ святой - он неизбежно вкладывает в слова Бога и пророков
свои выдумки и желания. Искажает изначальный смысл и не получает никакого блага от изучения писаний.
А если человек вообще атеист - он вообще ни слова не понимает.
Не каждому понять Священное Писание, тебе кстати тоже.
Ты считаешь, что - Центр человечества Мухаммад, да? ).
А почему же, по Исламу, накануне Страшного суда не Мухаммад, а Иса бен Мариам (так Коран называет Иисуса, сына Марии) спустится к белому минарету, положив руки на крылья двух ангелов? И именно он будет судить людей.
Имам каждый день стелит новый ковер на том месте, где должна ступить Его нога. В Сунне есть описание внешнего вида Исы: «Как только вы его увидите, сразу узнаете. Он среднего роста. У него белое и доброе лицо. На нём будет белая одежда. Волосы его будут выглядеть мокрыми, даже если их не коснулась вода».
В Коране Иисуса называют ал-Масих, то есть Мессия, которому было ниспослано откровение - Инжиль (Евангелие). Он отнесён к «приближенным» (маккаррабун) Аллаха (сура 3, аят 45).
Наконец, Иса не умер как все обычные люди, но был живым вознесен на небо (4:157). Даже центр человечества и «печать пророков» Мухаммед не удостоился в исламе такой чести!
Уважаемый, читать нужно не только толкования Корана, но и сам Коран. Вам, как правоверному, в отличии от меня, это сделать сложнее, вы должны читать на языке пророка.. но всё таки.
Начнём с того, что Коран только для вас является священным. И посему, утверждать, что Ислам - истина на основании того, что ты так думаешь, по меньшей мере смешно и нелепо. С таким же успехом можно и Захарову с его Безобманством внимать))))
Если бы ты мог, как ты говоришь, "вычленить истину из Св. Писания", то давно был бы уже со Христом. А так - бездоказательное балабольство(прости, не в обиду, а по факту)
Вся сложность в головах и простота тоже там.
Так что выбор за человеком: простоту или сложность, ну что ему ближе)