Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтобы вы не смогли простить любимому человеку?

sky Знаток (406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Апрелева Гуру (4015) 12 лет назад
Предательство, ложь и подорванное доверие.
Остальные ответы
Ирина Головина Мастер (1341) 12 лет назад
измену, предательство и ложь
Наталья Забабурина Мастер (1136) 12 лет назад
Многое, только не предательство отношений.
Марина Абрамян Гуру (3344) 12 лет назад
все, кроме предательства
[Freedom rain] Знаток (354) 12 лет назад
предательство, измену, вране, еслибы заглядывал на других девченок дальше продолжать ?