Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как, и из чего складывают Судьбу? =)

Сказка «Я» Просветленный (46595), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 12 лет назад
Из врожденных способностей и приобретенных желаний.
Каковы мысли наши, такова и Судьба наша.
Прародитель каждого действия – мысль.
Твое сознание творит из вещи зло или добро,
Творит из самого тебя счатливчика иль горемыку !
Остальные ответы
Атмосфера Мыслитель (7942) 12 лет назад
из мусора в голове лентяя
из труда гения
из любви роженицы
Павел Мыслитель (6731) 12 лет назад
Незнаю, практику в небесной канцелярии не проходил.. . :)
Сергей Мастер (2043) 12 лет назад
методом проб и ошибок. из кирпичиков опыта истин знаний. . ну и божий промысел конечно иногда свинью подложит или соломку подстелит..
Vita Мыслитель (7358) 12 лет назад
Из маленьких кирпичиков обстоятельств и случайностей, рецепт глины для которых нам увы не известен...
Вадим Кузьмин Мыслитель (5313) 12 лет назад
день за днем, кропотливо, из рутины))
зоя Аронова Гуру (4095) 12 лет назад
из стечения обстоятельств
Маргарита Мансурова Мыслитель (5621) 12 лет назад
Из встреч, событий, воспоминаний...