
Почему невозможно добавить запись в блог? Пишет что содержит какието блокируемые слова!...такого не было раньше...

Bobsation Мастер (2187), закрыт 12 лет назад
Я матов не пишу...что там такого может быть блокирующегося? странно както(( и не могу комментарии оставить к фотографиям..тоже самое пишет(
Лучший ответ
Наталья Первова Мыслитель (9186) 12 лет назад
Временные неполадки на мэйле. Символы типа ñ ò ó ( в общем, любые специальные символы тоже помогают - & $ %). Вставляй любой из них в свою запись и спокойно комментируй и пости.
Остальные ответы
Юлия Полозова Ученик (190) 12 лет назад
У меня тоже самое, а еще не приходят на почту письма ни с одного сообщества.
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 12 лет назад
Ставь в начале записи этот знак, пока помогает!
ö