Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В поисковике MAIL отображается неверная информация о сайте, в частности, адрес и номер телефона.

Ольга Орехова Профи (803), закрыт 3 месяца назад
В других поисковиках вся информация выводится корректно. Как возможно это исправить?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041030) 3 месяца назад
Если в поисковике Mail.ru отображается неверная информация
о Вашем сайте, попробуйте обратиться по данному поводу
в службу поддержки "Поиск Mail.ru ":
https://help.mail.ru/go-support/supports

Источник:
https://help.mail.ru/go-support/
Ольга ОреховаПрофи (803) 3 месяца назад
Елена, спасибо за ответ! Вчера так и поступила, тех поддержка поисковика go.mail.ru оказалась на высоте, информацию поправили в течение 10 минут)
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041030) пожалуйста :) рада была помочь подсказкой :)
Остальные ответы
Виктор Собко Мудрец (11438) 3 месяца назад
Не использовать поисковик маил
Ольга ОреховаПрофи (803) 3 месяца назад
Клиент использует, к сожалению.