Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

модераторы такие справедливые люди!!!мне это очень нравиться!а вам?(по любому удалят)

Пользователь удален Профи (502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Аверин Мастер (1388) 12 лет назад
а смысл писать такой вопрос? попробовать, удалят ли?
ильдар ахмадиевУченик (131) 12 лет назад
конечно.определяем границы
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1071) 12 лет назад
Ох удалят.. -))
ильдар ахмадиевУченик (131) 12 лет назад
не угадал,1 ответ только чей то удалили.и прикинь тот написал не удалят конечно и что то там дальше