Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с включением передач

Bezerq Ученик (128), закрыт 1 год назад
Приветствую автолюбителей. Довольно долго не могу найти причину проблемы. В общем суть.
Машина ВАЗ классика
Плохо включаются передачи, если сразу выжимать сцепление и включать. Только если подождать секунды 2, то входит «как по маслу». То есть, что на месте, что на ходу, нужно делать довольно большую паузу при переключениях.
На старом сцеплении такое было только с включением задней передачи, (если сразу выжмешь и включишь, то зайдёт с хрустом, если подождёшь секунды 2-3, то идеально). На новом задняя включается без проблем, даже если сразу после выжима. Чаще с хрустом заходит 2-я передача.

Вопрос, так и должно быть, или что-то всё-таки не так? Может ли это быть недовыжим? Педаль всегда нажимаю до пола, схватывает ближе к середине.

Сцепление комплект новое sachs, ориг. Пробег после установки чуть больше 1000км, обкатывал правильно, около 300км

Гцс (LPR) и рцс (ATE) тоже новые пробег меньше 300км

Система прокачана, воздуха нет

Ход вилки также отрегулирован (~4-5мм свободного хода.
Лучший ответ
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (132653) 1 год назад
Диск кривой
BezerqУченик (128) 1 год назад
Если бы был кривой диск, то при трогании бы были дерганья, этого ничего нет, всё плавно. И диск с корзиной проверялись на ровной поверхности, всё ровно
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (132653) Bezerq, помечтай. Дерганье дают пружины демпфера. Диск по валу легко ходит по шлицам, проверял? Диск проверяют на соосность с валом! Плоская поверхность ничего не даст.
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185141) 1 год назад
Подшипник в маховике может не отпускает сразу вал, больше не представлю что там 2секунды держать может
BezerqУченик (128) 1 год назад
Возможно придётся проверить, но подшипник менялся тоже относительно недавно, где-то 3000км назад, новый автоваз
putnik Оракул (94643) 1 год назад
Диск меняется вместе с маховиком
BezerqУченик (128) 1 год назад
В идеале конечно да, но тогда и маховик балансируется вместе с коленвалом и шкивом. При разборе маховик был ровный, посисений, перегревов не было обнаружено
putnikОракул (94643) 1 год назад
На работе меняли на 2107, меняли комплектом, маховик, диск, корзина, проблем не было. Шерстите форумы. Может диск не отцентрирован, может он кривой.
Диана Наборская Мыслитель (6773) 1 год назад
вы сами и ответили на свой вопрос
борис шохов Мудрец (12971) 1 год назад
На прошлой неделе двухмассовый маховик на автобусе менял то же было со сцеплением и передачами, дык маховичёк разбило.А у тебя всё правильно поставлено?
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (414128) 1 год назад
Замена ТЖ в системе, прокачка заново, смотреть целостность трубок и ГЦС.
Сцепление явно ведет.
Asd A Просветленный (25422) 1 год назад
Замена гидроцилиндров
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126241) 1 год назад
Когда менял комплект сцепления, надо было заменить и подшипник.
Алексей Александров Просветленный (41888) 1 год назад
Возможно, новый диск чуть толще. На Волге после замены сцепы тоже первую и заднюю с трудом втыкал. Почитал про такую проблему и подложил 1мм шайбы под болты между маховиком и корзиной. Передачи просто стали залетать)
BezerqУченик (128) 1 год назад
Интересный вариант, надо будет попробовать. Правда опять коробку скидывать, то ещё мучение)
Алексей Александров Просветленный (41888) Bezerq, тем более на Жиге. На Волге мне проще было. Там на колоколе есть лючок, позволяющий подобраться к сцепе. Кстати, на 406 и выше двигателях его почему-то убрали.
Похожие вопросы