putnik
Оракул
(94643)
1 год назад
Диск меняется вместе с маховиком
BezerqУченик (128)
1 год назад
В идеале конечно да, но тогда и маховик балансируется вместе с коленвалом и шкивом. При разборе маховик был ровный, посисений, перегревов не было обнаружено
putnikОракул (94643)
1 год назад
На работе меняли на 2107, меняли комплектом, маховик, диск, корзина, проблем не было. Шерстите форумы. Может диск не отцентрирован, может он кривой.
борис шохов
Мудрец
(12971)
1 год назад
На прошлой неделе двухмассовый маховик на автобусе менял то же было со сцеплением и передачами, дык маховичёк разбило.А у тебя всё правильно поставлено?
Алексей Александров
Просветленный
(41888)
1 год назад
Возможно, новый диск чуть толще. На Волге после замены сцепы тоже первую и заднюю с трудом втыкал. Почитал про такую проблему и подложил 1мм шайбы под болты между маховиком и корзиной. Передачи просто стали залетать)
BezerqУченик (128)
1 год назад
Интересный вариант, надо будет попробовать. Правда опять коробку скидывать, то ещё мучение)
Машина ВАЗ классика
Плохо включаются передачи, если сразу выжимать сцепление и включать. Только если подождать секунды 2, то входит «как по маслу». То есть, что на месте, что на ходу, нужно делать довольно большую паузу при переключениях.
На старом сцеплении такое было только с включением задней передачи, (если сразу выжмешь и включишь, то зайдёт с хрустом, если подождёшь секунды 2-3, то идеально). На новом задняя включается без проблем, даже если сразу после выжима. Чаще с хрустом заходит 2-я передача.
Вопрос, так и должно быть, или что-то всё-таки не так? Может ли это быть недовыжим? Педаль всегда нажимаю до пола, схватывает ближе к середине.
Сцепление комплект новое sachs, ориг. Пробег после установки чуть больше 1000км, обкатывал правильно, около 300км
Гцс (LPR) и рцс (ATE) тоже новые пробег меньше 300км
Система прокачана, воздуха нет
Ход вилки также отрегулирован (~4-5мм свободного хода.