Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стот ли заводить отношения с нелюбимыи мужчиной?

Анюта Гуру (3938), закрыт 12 лет назад
Если он симпатичный и вообще хороший во всех отношениях и я вообще никого не люблю
Лучший ответ
Сильфида Ученик (249) 12 лет назад
Раз возник такой вопрос, то не стоит.
Остальные ответы
Сеня животное Мудрец (12104) 12 лет назад
Конечно, но только не даром
Луч Света Мыслитель (5352) 12 лет назад
вам терять нечего. . попробуй, вдруг понравится )
Чувство Меры Просветленный (21681) 12 лет назад
а зачем? от нечего делать?
АнютаГуру (3938) 12 лет назад
у меня есть молодой человек, я его не люблю, а этот лучше....
Чувство МерыПросветленный (21681) 12 лет назад
Но тоже не любите? Тогда какой смысл? Чем он лучше?))
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
тогда все зависит от его банковского счета))))