
Чем устранить запах в стиральной машине?

Ксюня Мастер (1872), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elegia Просветленный (30743) 12 лет назад
У меня никогда ничем не пахнет. Возможно, в машине застряла тряпка и гниёт. Вы открываете снизу отверстие? Обычно там есть те вещи, которые падают в щель между барабаном и стенкой.
Остальные ответы
Нат Мыслитель (5701) 12 лет назад
Впервые слышу о запахе в стиральной машине. Может быть она не полностью сливает воду? Нужно найти и устранить источник запаха.
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Никогда не закрывать её плотно. После стирки оставлять открытой.
ира соколова Мыслитель (9435) 12 лет назад
купить в магазине хозтоваров средство для чистки машинки и простирайте в холостую при максимум температуре
Маха Мыслитель (5169) 12 лет назад
это плесень её не убьёшь, купи стиралку с Аg+