Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я вот замерзла, а разве можно весной мерзнуть?

SMS_ka Мыслитель (5700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
МОЖНО))))))))))))))))) и даже заболеть можно)))))))))))))))
Источник: Здраствуй солнышко моё, я люблю тебя! И всё!!!!)))))цалуююю
SMS_kaМыслитель (5700) 12 лет назад
Здравствуй, здравствуй , что то плохое из меня солнышко раз сама мерзну ;-)
Остальные ответы
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 12 лет назад
Вначале весны еще холодно не забывай это
И комуже повезет согреть тебя?? ?
ДА и не забуть окно закрыть
SMS_kaМыслитель (5700) 12 лет назад
))))))))))) да да счас закрою )))
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
можно.... меня дуршлаг согрел....
дядя Жора Просветленный (42835) 12 лет назад
SMS_kaМыслитель (5700) 12 лет назад
Какая прелесть ) мне уже теплее ))))