Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ты можешь непрестанно ссориться с женой и в то же время уважать тёщу?

Галина Гуру (3042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Крючков Знаток (379) 12 лет назад
в семье нужно поменьше ссориться сглаживать острые углы и проблема сама отпадёт Для того чтобы меньше ссориться в семье нужно одному из супругов занимать нейтральную позицию и всё будет хорошо: и супруга будет довольна и теща будет помогать ещё больше видя что дочь её счастлива.
Остальные ответы
alen Мастер (2116) 12 лет назад
Теща спонсирует мб :)
Andrey Мыслитель (5291) 12 лет назад
Конечно, если теща за зятя горой.
Матильда Гуру (3473) 12 лет назад
Да мой муж так себя и ведет! А я ссорюсь с ним и уважаю свекровь...