Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто автор этой картины?

LS Высший разум (112441), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо всем за ответы!
Лучший ответ
Ольга Высший разум (287774) 3 месяца назад
Карл Йозеф Мюллер
Две дамы (визит подруги), 1898 г
Гуашь, 22 x 36 см


Karl Josef Müller (19 января 1865 - † 29 октября 1942 г.) - немецкий художник и литограф. Родился в Гамбурге в семье фабриканта. Учился в Королевской Саксонской школе прикладного искусства в Дрездене у историка и художника-декоратора Эрменегильдо Антонио Донадини, потом в Прусской академии художеств. После захвата власти национал-социалистами был исключен из Имперской палаты культуры из-за своего еврейского происхождения. Погиб в Чехии, в нацистском концентрационном лагере Терезиенштадт. Картины и рисунки художника находятся в основном в частных коллекциях, также есть они в Музее истории Гамбурга.

________

https://de.wikipedia.org/wiki/Karl_Josef_Müller
LSВысший разум (112441) 3 месяца назад
Ольга, благодарю за ответ!
Ольга Высший разум (287774) LS, спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (32271) 3 месяца назад
Карл Йозеф Мюллер - "Счастливое прощание".Второй ответ.
Ольга Высший разум (287774) 3 месяца назад
Сказочка, спасибо!
LSВысший разум (112441) 3 месяца назад
Спасибо!
СказочкаПросветленный (32271) 3 месяца назад
Благодарю Вас!