Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фотографии женского тела с необычного ракурса!!!

Татьяна Матусевич Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Когда-то давно видела в инете потрясающе красивую подборку фотографий женского тела с необычного ракурса, как будто это пейзаж. Например, между грудей перекинут мостик, лыжник скатывается с груди как с горы и т.п. Помогите найти ссылку на эту красоту)
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
Да пожалуйста...)))) ) Плакат из моей тренерской комнаты)))) )
Остальные ответы
пыщ пыщ Профи (568) 12 лет назад
так.. . а дальше что??
Vik Просветленный (25510) 12 лет назад
Да подожди ты со ссылкой...! Давай лучше про лыжника...