
Как вывести полтора мульта с крипто кошелька

killerent BGD Ученик (186), закрыт 2 месяца назад
Как вывести их на сбер чтобы налоговая не дала по попе, и не заблочили сбер
Лучший ответ
Виктор Толоконников Гуру (3592) 3 месяца назад
Выводить частями и платить налог на самозанятость
Остальные ответы
Анна Лебедева Мыслитель (5825) 3 месяца назад
В ютубе забейте, может найдёте.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Гуру (2684) 3 месяца назад
Через логику вещей выводи порциями, 2к=>нал
И так по цепочки пока не заблочат.
Заблочат, регай новую карту,
И по новой
Артём Калачов Мудрец (18345) 3 месяца назад
Через дропов раскидать по 100-150к, снять в банкомате наличку и хранить за плиткой в ванной. А откуда собственно такая сумма? Аферу небось какую провернул?
killerent BGDУченик (186) 3 месяца назад
В казино выйграл. Думаю как вывести в крипту выйгранные деньги, и потом в нал.
Артём Калачов Мудрец (18345) killerent BGD, ты сначала в крипту выведи, а потом уже и решай что с ними делать. Даю 98% что это просто фантики, они найдут миллион причин почему их тебе не выплачивать. Главное чтобы потом не хватило ума другие полтора лимона в казино закинуть