
Мой ребёнок атеист, что делать?

Вервольф Павлов Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Вчера всей семьёй смотрели фильм, там всплыл вопрос религии и выяснилось, что мой ребёнок атеист. Что делать?
Лучший ответ
dvd myqip Просветленный (20739) 3 месяца назад
Выгнать
Анна ЛебедеваМыслитель (5755) 3 месяца назад
Не видно, что ты мудрец
dvd myqip Просветленный (20739) Анна Лебедева, иисуса же выгнал бог
....Гуру (2532) 3 месяца назад
Какой выгнать !? Сжечь антихриста \[°∆°]/
dvd myqip Просветленный (20739) ...., омен)
Остальные ответы
Анна Лебедева Мыслитель (5755) 3 месяца назад
Жить как раньше.
Не видно, что вы взрослый человек.
Чмодераторы - неадекваты Профи (987) 3 месяца назад
Избивать, пока не уверует, или не сдохнет.
....Гуру (2532) 3 месяца назад
Ногами ?
Чмодераторы - неадекваты Профи (987) Чем угодно.
Neo Гуру (3110) 3 месяца назад
Не чего не делать. Пусть верит во что хочет. Это его выбор
.... Гуру (2532) 3 месяца назад
Крестить !
*Головой об священный угол
Анна Молчанова Знаток (366) 2 месяца назад
•Сдать в детдом!• Ну блин, это его право быть атеистом. Поэтому ничего не делайте. Живите как раньше!
Пакет Да Знаток (468) 1 месяц назад
съесть, ну такой вопрос странный, принять
ничего же не случилось