
Поскандалим?

Пенсионер Мастер (1889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлечка Просветленный (27211) 12 лет назад
А успееш?
ПенсионерМастер (1889) 12 лет назад
Что не съем, то понадкусаю...
Лёлечка Просветленный (27211) Из хохлов значит
Остальные ответы
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 12 лет назад
да уже весь вечер тут скандалят
ПенсионерМастер (1889) 12 лет назад
Но вы как-то по-тихому...
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) я не люблю ругаться и никогда не скандалю
Людмила Мыслитель (9150) 12 лет назад
А стоит ли???.)))
ПенсионерМастер (1889) 12 лет назад
А как же без этого?
Людмила Мыслитель (9150) Я не о том ...а надо ли скандалить...))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))