
как букетик?

Виталий Жёлудев Профи (967), закрыт 12 лет назад
развязал." />
Дополнен 12 лет назад

развязал.
Лучший ответ
Marusya_klevaya Гуру (3465) 12 лет назад
В конце концов среди концов найдешь конец свой наконец)))
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78211) 12 лет назад
Видела уже, присылали мне) ) ужасно, всё это перепробывать нереально!
Кролик Гуру (4636) 12 лет назад
Они и правда все разные... Перепробывать даже не подумаю=)
Котенок Гуру (4536) 12 лет назад
Я после такого не засну.. . Букетик Александра мне больше понравился:)))
Barsi 666 Мастер (1042) 12 лет назад
беееее
убила б нах, если б мне такое прислали...