Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А собаки с динозаФрами спят???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
я ни кому не скажу... ахаххаахх))))))
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
)))))))))))))))) Ахахахахахах))))))))))))))))))) ) ржуууууууууууууууууууууу)))))))))))))) ) сЦукааааааааааааааааа СПЛЯТ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
а хз их знает)),,, может когда хотят тока))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
не надо токка пппппппп)))))) )
с плюшевыми медвежатами я сплю)))))))
андрей тихонов Мастер (1005) 12 лет назад
с динозаФрами - спят сам видел! и не токо спят но и еб... т! =)))))))
Настоящий лесбиян Гуру (3248) 12 лет назад
Собака с динозавром ещё куда ни шло. А вот если наоборот, то собачку жалко.. . (утирает слёзы)
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
тот ж вопрос... ить диназаурос исчо тот... тыц тыц...