Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие 3 песни находятся у вас в плей листе?

юкка Профи (881), закрыт 12 лет назад
напишите, какие современные песни вам нравятся?
Дополнен 12 лет назад
пожалуйста пишите названия песни вместе с именем исполнителя
Лучший ответ
Дмитрий Капустин Профи (718) 12 лет назад
DJ SMASH fast food
трофим московская песня
бьянка спаси
Остальные ответы
ravish-rush Мастер (1399) 12 лет назад
Вахтерам.
Белая стрекоза любви.
Ты кинула.
вася бородатий Профи (519) 12 лет назад
a whisper in the noise. dg smash новая волна .pacito are you ready
SLAVA-ZEVS Гуру (3215) 12 лет назад
katy_perry_-_hot_and_cold_almighty_anthem_radio_edit.mp3//////// JAKATTA _ One Fine Day (Cicada Remix) (2003 One Fine Day Remixes CDR).mp3 DJ_Oleg_OFF_Maksim_Moi_rai_radio_edit_druDJina.mp3
Милли Ученик (231) 12 лет назад
Herrliche Berge
Сocaine
Реалити-Шоу
Mario Мастер (2374) 12 лет назад
Гарик Бульдог Харламов и Виктория дайнеко - Новогодняя, Трофим - Город Сочи, ЮГ & ДаБац - Одна Любовь
Александр Рыбалко Ученик (105) 12 лет назад
С. Наговицын - Этап.
С. Наговицын - Малолетки.
С. Наговицын - Без проституток и воров.
Всем слушать Тимати ONLY! Мудрец (16340) 12 лет назад
Кипелов - На грани
Abyssphere - О ней
Эпидемия - Всадник из льда
*** Знаток (360) 12 лет назад
Слот - Хаос
Слот - Тик
Rammstein - rammstein
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39107) 12 лет назад
Сатисфакция - Любовь Нерты (Burzum cover)
Kari Rueslatten - Trollferd
Ozzy Osbourne - Crazy Train