Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы стучите головой об пол, когда молитесь?

********* Профи (528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
юля ременникова Мастер (1666) 12 лет назад
а вы значит стучите? у вас что голова деревянная?:)
*********Профи (528) 12 лет назад
Не, я не стучу, мне это ни к чему :) у бога я ничего не клянчу :)
юля ременникова Мастер (1666) как вы однако лихо. а зачем же вы тогда спрашиваете? если вам ничего не надо?
Остальные ответы
Наблюдатель Мудрец (15320) 12 лет назад
Я катаюсь по полу, когда кто-то молится.
velsung Мудрец (12335) 12 лет назад
Обязательно. Отрубленной головой врага.
Источник: Один!!!! Пошли нам северный ветер!!!!
nagiyev xalid Мастер (1083) 12 лет назад
Вот видищ? Ты задаещ издевательские вопросы...