Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит ежемесячное содержание льва в домашней квартире?

Катарина Красавчикова Мастер (1245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Хлынина Профи (848) 12 лет назад
Два человеко-место. Главное-с соседями познакомить. Но, с начала, посмотреть "Полосатый рейс"
Остальные ответы
Чик Гуру (3422) 12 лет назад
Ерунда, а вот попугая это писец...
oxana.p Искусственный Интеллект (136044) 12 лет назад
Не знаю, сколько стоит, но догадываюсь, как пахнет:))
Источник: Хозяйка кошки
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 12 лет назад
да копейки совершенно пустяки дело житейское
Sweet_frog Мудрец (11062) 12 лет назад
не будь садюгой, такие звери только на вольной воле себя нормально чувствуют.
lexx Мудрец (11117) 12 лет назад
А сколько человек в квартире живет столько и будет стоить.