Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы все знаете? А про кого???

Пользователь удален Просветленный (22185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DenЧик Мастер (1789) 12 лет назад
Всё знать не возможно эНто уже Умка получается :))
Остальные ответы
sergey s Гуру (3414) 12 лет назад
а скакой целью интересуетесь
Илькин Мастер (2015) 12 лет назад
Про себя родного только некому рассказать
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
Знаю у кого сколько звёздочек ..
Но не расскажу ...
Andrey Tretyakov Гуру (3983) 12 лет назад
Так рождаются сплетни...