Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Земляки, в яких позах Ви хотіли б отиметь Ющенка? Скільки ж він людям горя приніс!

Пользователь Mail.Ru Мастер (1251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Мудрец (12114) 12 лет назад
Ну пока к сожалению наблюдается обратное, Ющ как хочет так и имеет своих земляков.
Остальные ответы
Галатея Просветленный (20251) 12 лет назад
Потерпи, выборы не за горами.
Олегасан Мыслитель (8790) 12 лет назад
Ну это вам видней самим должно быть. В каких позах. Болтуны все. Если надоел, так уж давно бы все вместе и поставили бы его в нужную позу.
Константин СкомороховМастер (1230) 12 лет назад
шо то у нас вована тоже никто не жалует . .однако все и ограничиваеться тихой ненавистью в интернете
Галатея Просветленный (20251) абсолютно верно, вот умны на советы другим, в то время как сами по уши там же.
Константин Скоморохов Мастер (1230) 12 лет назад
если это бы вопрос про путина егоб удалили . .