Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне надоели сказки про то, чего не знаете. Может спать лечь?

DegAS Просветленный (27712), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nik@Kow Гуру (3948) 12 лет назад
Спокойной ночи и приятных снов и запаса Энергии на след. день! Мир Дому Вашему!
Остальные ответы
Миротворец Мыслитель (7278) 12 лет назад
а это ты скем сейчас говорил?
Татка Мудрец (14747) 12 лет назад
сейчас я знаю почти все мой мозг включен на больший процент его работы чем у многих
Источник: я ему помогаю
MoonShines Гуру (2771) 12 лет назад
первая здравая мысль за вечер)))))
pinguin_kat Мудрец (19662) 12 лет назад
Бабай еще не пришел, волчек, который за бочек - в отпуске... рано.