Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы интересуетесь у друзей и знакомых, не завел ли ваш любимый интрижку на стороне?

Галина Гуру (3042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Павлова Профи (760) 12 лет назад
Я доверяю своему молодому человеку и люблю его, уважаю, так же, как и он меня, поэтому не вижу смысла спрашивать у друзей или знакомых... по-моему тем самым женщина показывает свою слабость и низкую самооценку... всё тайное рано или поздно становится явным...
Остальные ответы
Никита Яковлев-Римский Профи (806) 12 лет назад
НЕт! Но могу сказать с большой уверенностью, что так делают только те люди, которые как раз и завели такую интрижку... вот им и интересно... мало ли им подскажут и они смогут избежать ошибки ранее совершенные другими!))))
Svetlana Мыслитель (5455) 12 лет назад
всё сама - никому не верю :)
сама пойму
Источник: ",,,Сам сломаю, сам и починю! ":)
Землянская Оксана Мыслитель (5785) 12 лет назад
я уверена в себе. не заморачиваюсь на такие темы.
ИринаЛ Оракул (95074) 12 лет назад
Если вы так интересуетесь... считайте, что он вам уже изменил....
Елена Середа Профи (519) 12 лет назад
Обсалютно не интересно.