Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с вами происходит?

)Helen Flores( Мудрец (17722), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Мыслитель (5829) 12 лет назад
Похоже, что я потихоньку схожу с ума.. . Меня будто затягивает какой-то омут, выбраться из которого нет сил.
Остальные ответы
Жанна Шафир Мыслитель (5811) 12 лет назад
Со мною вот, что происходит,
Ко мне мой лучший друг не ходит,
А ходят в праздной суете
Разнообразные - не те..
оксана Мастер (1475) 12 лет назад
со всеми происходит весна
Tailen Знаток (368) 12 лет назад
я вообще в глубочайшей депрессии и у меня раздвоение личности (((
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942487) 12 лет назад
Обычено - по стандартному сценарию - каждый день - одно и то же и жизнь сера
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6654) 12 лет назад

Что-то случилось этой весною,
Что-то случилось с НИМ и со МНОЮ... .

Эти глаза напротив -калейдоскоп огней,
Эти глаза напротив -ярче и всё теплей.
Эти глаза напротив -чайного цвета,
Эти глаза напротив - Что это? Что это?

Пусть я впадаю, пусть
В сентиментальность и грусть,
Воли моей супротив –эти глаза напротив.
Вот и свела судьба, вот и свела судьба,
Вот и свела судьба нас.
Только не подведи,
Только не отведи,
Только не отведи глаз.

Что-то случилось этой весною,
Что-то случилось с ним и со мною.
И всё вокруг словно ТОГДА... .
Откуда ж вдруг эта беда?

Но что-то случилось –
Чувства иные,
Что изменилось?
Мы или мир? .
И надо знать, что же случилось,
НО НИ СЕБЯ И НИ ВЕСНЫ НЕ ОБЪЯСНИТЬ... .

Жанна ШафирМыслитель (5811) 12 лет назад
Объясню - Случилась Любовь..
Но почему-то получилась грустная..
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
душевно умираю

впрочем я давно умерла
это агония ((((
Andrew Y Мудрец (16305) 12 лет назад
...Взрослею понемногу.. . :)
Шалена Ромашка Мыслитель (8196) 12 лет назад
Если бы мне хоть кто-то мог объяснить... Я и сама толком не знаю...