Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смысел бытия

Ser Winter Гуру (4994), закрыт 12 лет назад
Согласно статистике одного портала (не буну говорить какого) - на мейл.ру сидять в основном люди 25-30 лет...Почему же тогда среди них столько идиотов с интеллектом табуретки?
Лучший ответ
angel schlesser Знаток (458) 12 лет назад
с интеллектом выше табуретки сидят на форуме Дома 2 =)))
Остальные ответы
Валентина Шуваева Мастер (1814) 12 лет назад
Как определил интеллект-то? Методом тыка в небо, что ли?
Alena Знаток (487) 12 лет назад
Да, встречаются иногда))) может, именно для таких табуреточных и их вопросов mail.ru наиболее удобен? тогда это только плюс проекту)) ) А по мне- так было бы скучно без них)
Алексей Первый... Мудрец (10678) 12 лет назад
Всё мельче все мыслят
С того много лысых.
Хоть ниже, хоть выше.
А смысел весь высел...)))
Elegant vampire Знаток (274) 12 лет назад
По интернету очень сложно определить людей, в жизни наверника другие. Да и отчего вы отталкиваетесь что у них интелект, как вы выразились табуретки? С кем сравнивали?
Ser WinterГуру (4994) 12 лет назад
с людьми из моего круга общения
Алексей Первый... Мудрец (10678) Так смысл, а не смысел... По Сеньке и шапка...(((