Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужна эта...любовь?

зірка Мыслитель (5368), закрыт 12 лет назад
Это же практически наркотическая зависимость! Почему не придумали лекарство?
Лучший ответ
Anastassiya Мастер (2129) 12 лет назад
лекарство есть - это плохое отношение любимого... .
а вообще это же прекрасное чувство, даже когда оно не взаимно!
ЛЮБИ И НАСЛАЖДАЙСЯ!
Остальные ответы
ТА или НЕ ТА Мыслитель (7137) 12 лет назад
для выброса накопившейся энергии
sieg Ученик (80) 12 лет назад
Лекарство есть!! и это взаимная любовь!!!!
geny Мастер (2368) 12 лет назад
da ne nujna ona
no eto kak spid odin ras zarasishsya i vsyu jizn boleesh
lechitsya tolko hirurgicheskim metodom (obrezaniem)
Наташка Профи (847) 12 лет назад
Зависимость - это не любовь, это безумие какое-то. Вот когда зависимость проходит, а всё равно хочется быть рядом, тогда начинается любовь.
Малышева Дарья Мастер (1495) 12 лет назад
А как же без нее-то? Что бы мы делали?
Пользователь удален Мудрец (11893) 12 лет назад
Способ скрасить однообразие жизненного бытия.. .
Но - порой с печальными последствиями.
ЛЁНУШКА СТОЛЯРОВА Ученик (193) 12 лет назад
для того наверно чтоб мы чувствовали её и знали что мы не одинокие...
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
просто затем, чтоб человек оставался человеком, а не скотиной....
Сергей Анатольевич Мыслитель (8172) 12 лет назад
Любовь это мучения и страдания. А без них мы не понимаем что любим. А некоторые от этих мучений и страданей тащутся. Прививать по моему бесполезно