
Если долго смотреть на женщину, что можно увидеть?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22268) 12 лет назад
С ее стороны, если повезет СМУЩЕНИЕ И КОКЕТСТВО



Если не повезет - откровенное РАЗДРАЖЕНИЕ (((
Остальные ответы
Илькин Мастер (2015) 12 лет назад
действительно женщина)
ArkPol Высший разум (385718) 12 лет назад
Увидеть Эволюцию.... и прийти к выводу, что мужчина таки венец природы.
Svetlana.ANGE Мудрец (11868) 12 лет назад
можно увидеть ужас!
тут буквально вчера была загадка-значит дано фото красивой девушки. И вопрос смотреть на нее не отрываясь 10 мин. Короче в конце деформируется что то в глазном яблоке и внешность стает очень страшная, как у старухи...
Moris Moris Мудрец (19489) 12 лет назад
Если долго просто смотреть,
То в глазах отказ прочтёшь...
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
Если на одну..., скоро увидишь, что вот она - жена...
Oleg Gordi Просветленный (24387) 12 лет назад
Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть в тебя... /Ницше/
Лада-Лада Мыслитель (8924) 12 лет назад
свое отражение в ее глазах
М.K. Просветленный (40304) 12 лет назад
голова может закружиться-ничё видеть не будешь...
Ласточка Оракул (51625) 12 лет назад
Можно подумать * Какой же я молодец !*
Марина и всё) Мудрец (19027) 12 лет назад
Если эта женщина любима Вами, то в её взгляде можно увидеть многое: теплоту, заботу, нежность, любовь, кокетство, смущение, страсть, а иногда обиду, гнев и раздражение, все в ваших руках, глазах, а главное поступках!
*Елена Мудрец (11241) 12 лет назад
... обязательно увидишь отражение своего взгляда
(Гляжу в тебя, как в зеркало...)