
А почему говорят, что эстонцы тормоза? у меня парень эстонец, ничего подобного

маркиза полукровка Ученик (1), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Татьяна Борисовна Гений (84242) 12 лет назад
Это которого с бабой путают?
Остальные ответы
hungry Мыслитель (7598) 12 лет назад
ну ты ж небеременна! вот и доказательство
Александр Волков Мудрец (11943) 12 лет назад
Значит у вас одинаковые умственные способности. ТОРМОЗА
Елена Ханбекова Ученик (173) 12 лет назад
и у меня шустренький такой! горячий эстонский парень!
Z O R R O Мудрец (10192) 12 лет назад
Неисправная рабочая тормозная система - беда.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 12 лет назад
Эстонец не тормоз, он - медленный газ!
Дима Мудрец (12114) 12 лет назад
А вы наверное из гоячих финских девушек?
Бернадита Мудрец (10234) 12 лет назад
Просто они говорят медленно. Зато понятно.
Андрей Букин Просветленный (21687) 12 лет назад
У вас просто "пиратская" версия. Заведите "лицензионного" эстонца и вопросов не будет.