Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с лежачим больным можно съездить в Тур поездку. По Волге или в Питер?

УВыЮлия Оракул (64021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия Мудрец (15485) 12 лет назад
Если вы с сопровождающими бугаями - то конечно. А так - никому дела нет и никто не обязан помогать, только намучаетесь и изнервничаетесь.
Остальные ответы
Судоходная компания Профи (704) 12 лет назад
Думаю можно - если будет кому ухаживать за ним, а также кому занести его и вынести - на теплоходе все же крутые лестницы. А так нет преград.
Алексей Первый... Мудрец (10677) 12 лет назад
Мы ж не хранция какая.. .
это у них всё можно.
у нас шиш...