Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существую ли настоящие мужчины?Искренние?

Ксюша Войтко Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anastassiya Мастер (2129) 12 лет назад
да, но секреты есть у каждого
Остальные ответы
феликс Мастер (1913) 12 лет назад
да, конечно! ! они где-то живут с настоящими женщинами....
sieg Ученик (80) 12 лет назад
существуют!! ! точно тебе говорю!!!
Анюта Мастер (2205) 12 лет назад
Ага, вот рядышком лежит и одним глазом вроде как и сны видит :)
ната тата Мастер (1218) 12 лет назад
Да! В кино... Киану Ривз например)))))
Вячеслав К Мыслитель (7297) 12 лет назад
Есть! Но нужны ли они вам? Это только в детстве такие нужны, а по жизни это наискучнейший народ, тфу, ну кому сейчас нужна порядочность и верность?
ONIK Искусственный Интеллект (195851) 12 лет назад
не для всех, можно не врать но искреннем будет только с определенной
Злобная Ведьма Гуру (4269) 12 лет назад
Есть! Точно знаю!
Но их на всех не хватает...
Вячеслав Семёнов Мастер (1686) 12 лет назад
Конечно есть! Люди с ночало пишут а потом думают, если конечно вообще думают. Тоже самое моно спрасить и у женщин.
Источник: Жизненый опыт.
vic; Гуру (3546) 12 лет назад
попробуй поищи.
Надежда Павлова Профи (760) 12 лет назад
Существуют!! ! но их мало...
Madlen Профи (645) 12 лет назад
Я еще не встретила такого, пока попадались только обманщики )
Неизвестно Ученик (163) 12 лет назад
Нет - говорят в основном пессимистичные женщины, потерявшие надежду, горький опыт был у всех