Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смысл в оценках в художке?

Юлия Зайцева Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Есть ли смысл трудиться на 5? Нам в художке даже не говорят оценки, и самая минимальная оценка это 3
Лучший ответ
Мудрый из мудрейших Ученик (222) 3 месяца назад
Даже если оценки не влияют, для саморазвития стоит трудиться.
Остальные ответы
Глеб Аллов Просветленный (37423) 3 месяца назад
Значит оценки для анализа и отчётности, а не для зависти учащихся к успешным.
Федя Булкин Оракул (61166) 3 месяца назад
Оценка нужна...ученик должен знать на сколько он успешен, к чему нужно стремиться. Тем более в художественной школе. Тебе же просто оценку ставят, но и поясняют за что...