Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОПРОС) для наших МУЖЧИН... внутри смотрим, перцы!!!

Пользователь удален Мыслитель (9027), закрыт 12 лет назад
А Вы тоже ТАК ночью мучаетесь МУЖЧИНЫ?!!))))
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206046) 12 лет назад
Ха! Это мелочи!!!! Я не откусываю, но пока развернууууууууу!!!!: ) :) :)
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Я все доверяю девочкам....
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162730) 12 лет назад
))) Я розы в ПРОТИВОГАЗЕ не нюхаю...)))))
Настоящий лесбиян Гуру (3248) 12 лет назад
Потом он ео наконец откроет, завернётся в него и уснёт.
Ланселот Профи (610) 12 лет назад
Ой, я вас умоляю, таки не надо про больное.
vic; Гуру (3546) 12 лет назад
не понятно. стОит?
Пользователь удален Мастер (1780) 12 лет назад
По-моему с такими габаритами, девушке на фотографии уже всё равно, откроет он пакетик или так пристроится....