Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какую сумму выдадут кредит под залог автомобиля стоимостью, к примеру, 1млн. рублей?

ВЛАСТЕЛИН КОТОВ Ученик (45), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (168506) 3 месяца назад
Тысяч 100-150 рублей.
На большее не расчитывай.
Остальные ответы
Иван Рублев Просветленный (25645) 3 месяца назад
До 70% от оценочной стоимости авто, ДО 1 000 000 РУБЛЕЙ, До 48 месяцев
https://carmoney.ru/dengi-pod-zalog
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (292241) 3 месяца назад
30% - это тоже до 70%.