
Как бы вы назвали эту картинку?см

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
Мал золотник, да удачлив....
Источник: Не в размерах счастье, а в удаче....
*ЛИРа*Просветленный (37396) 12 лет назад
Потому что оказался посередине!?
Сказочник Высший разум (1063157) Чтобы оказаться в нужном месте,тоже голова нужна!...
Остальные ответы
Ян Ян Профи (600) 12 лет назад
Мне пох я не в танке
dell Гуру (4295) 12 лет назад
Маленький, да удаленький!:)))
aLexx Гуру (3894) 12 лет назад
Успел пригнуться
М.K. Просветленный (40304) 12 лет назад
по габаритам не прошли... тест не пройден...
Екатерина Разумкова Мыслитель (5513) 12 лет назад
Экологи и автолюбители рыдают! Правда, на разные голоса...
svedido Мыслитель (8728) 12 лет назад
Велика фигура, да дура...
Кулыба Гуру (2746) 12 лет назад
нас трое, упс ...один и тот в тельняшке
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
всё должно быть симитрично
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 12 лет назад
дерево-патриот!! ! дави иноземцев!!!