Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый безопасный способ продажи на авито

Ghfndbdbdhhfh Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Чтобы удаленно можно было продавать покупать,чтобы мошенники не своровали деньги,или хотябы не смогли много своровать
Лучший ответ
Питор Паркер Оракул (92069) 3 месяца назад
личная встреча. то бишь классика
GhfndbdbdhhfhУченик (16) 3 месяца назад
Мне нужно покупать по рф
Остальные ответы
Дмитрий Яриков Мастер (2191) 3 месяца назад
Не знаю, я доставкой пользуюсь. Есть 10 минут чтобы проверить работоспособность или на сколько вещь хорошая. И если не нравится не подтверждать получение и оплата не поступит продавцу, а курьер обратно отвезет товар продавцу
GhfndbdbdhhfhУченик (16) 3 месяца назад
Есть множественные схемы развода - скидывается ссылка на оплату,точь в точь автитовское приложение или страница,дажезначек зелёный защищённого соединения горит. Смс и звонки от них приходят с номера 900. В общем вы наверное просто не сталкивались
Дмитрий Яриков Мастер (2191) Ghfndbdbdhhfh, ну есть лох, а есть адекватный человек! Для тупых сразу в чате пишет бот, чтобы по ссылкам не переходили это небезопасно.
GhfndbdbdhhfhУченик (16) 3 месяца назад
В общем если никуда не выходить с платформы,то проблем быть не должно? Платформа никогда не предлагает с нее выйти?
GhfndbdbdhhfhУченик (16) 3 месяца назад
Карту нужно на постоянку привязывать?