Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда наступит весна?

Наташа Ламанова Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2446) 12 лет назад
когда закончится кризис а если не закончится будит холодно и летом
Остальные ответы
lioyntapa patalioy Гуру (2867) 12 лет назад
весна наступила 10 дней назад. Ты, что - спишь?
Nik@Kow Гуру (3948) 12 лет назад
Уже наступила! А если про ту Весну, которая в Душе, то надо сбросить замки с Души и наладить контакт с Ангелом, и тогда будет Весна всегда независимо от времени года!
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 12 лет назад
она уже во всю владеет природой она пришла ее надо только увидеть