Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очередной раз проводила мужа на север на вахту (чтоб её!)...

Юлия Мудрец (13736), закрыт 12 лет назад
Знаю, что любит, знаю, что вернется... Тогда почему же так плохо, тоскливо и грустно???.Блин... Плак...
Лучший ответ
Анна Никитенко(Кононенко) Мастер (1965) 12 лет назад
Я почему-то против долгих отлучек мужа, уж больно малоприятных моментов содержит такая работа. Например, дети отвыкают, сама тоже-когда приедет, невольно начинаешь ждать отъезда. Да и вообще, мужик должен жить дома. а всех денег не заработаешь.
Остальные ответы
вася бородатий Профи (519) 12 лет назад
помолись иногда помогает
Ильина Ольга Профи (617) 12 лет назад
а моего можно к нему в компаньоны????
otdel kadrov Мастер (2102) 12 лет назад
Зато прикинь какая радость будет, когда вернется? Да и отнесись к этом философски: может быть и отношения были бы другими, если бы не было длительных расставаний...
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (176431) 12 лет назад
Нелегкая судьба линейного персонала. За раставаниями будут встречи.
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68449) 12 лет назад
Ну хочешь, поцелую и всё пройдёт.
ЮлияМудрец (13736) 12 лет назад
Спасибо, конечно, но я не изменяю мужу. Доброго дня! :-)